ЕвроАвто совместно с Ozon расширяет географию доставки
Маркетплейс ЕвроАвто тестирует доставку в партнерстве с логистической службой Ozon. Совсем скоро помимо собственных пунктов выдачи заказов для клиентов маркетплейса станут доступны еще тысячи новых адресов доставки.
Будущее за интеграциями
Один в поле точно не воин, когда речь заходит о долгосрочной стратегии. Мы живем в эпоху «максимальной доступности». Наличие товара и скорость доставки – вот что главное для покупателя. Компании, которые могут удовлетворить эти потребности клиента, побеждают на рынке.
По прогнозам международной консалтинговой фирмы McKinsey, уже к 2025 году больше 30% доходов корпораций будут обеспечивать бизнес-экосистемы. Глобализация рабочих процессов и партнерские интеграции – это необходимые условия для роста любого предприятия в современных реалиях.
Интеграция ЕвроАвто с логистической службой Ozon стала логичным шагом в развитии одного из направлений бизнеса – собственного маркетплейса. ЕвроАвто ставит цель сделать доставку заказов доступнее для покупателей, чтобы приобретение запчастей стало таким же простым действием, как покупка повседневных товаров. Чем больше пунктов выдачи – тем ближе компания к клиенту.
Успешный старт
Запуск проекта прошел успешно. Сейчас ЕвроАвто находится на стадии технического тестирования возможностей доставки с помощью логистической службы Ozon. Уже была проведена пробная поставка в первый пункт выдачи. На очереди еще 50 точек.
А после завершения тестирования ЕвроАвто начнет увеличивать количество адресов доставки – уже к следующему году их число достигнет нескольких тысяч, что даст возможность получать необходимые запчасти жителям небольших городов.
«И для Ozona, и для нас это достаточно специфическая история взаимодействия», - говорит Илья Плисов, исполнительный директор федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто, - была проведена сложная полноценная интеграция. Проделано много работы для того, чтобы заказы вовремя отправлялись и правильно маркировались. На этапе первых тестов интеграции многое приходилось проверять и тестировать вручную, для того чтобы избежать ошибок при запуске и обеспечить стопроцентную автоматизацию».
Текущая конфигурация логистики Ozon позволяет доставлять только мелкие и средние товары весом до 25 кг. Поэтому крупные агрегаты и детали кузова будут по-прежнему доступны с доставкой через большинство транспортных компаний.
Маркетплейс ЕвроАвто результаты и перспективы
Маркетплейс ЕвроАвто сегодня – это 4 500 000 новых и 4 000 000 б/у деталей в наличии и более 500 магазинов, подключенных по программе. Это не просто площадка электронной коммерции, а современный сервис, который использует все возможности digital-коммуникаций с партнерами и покупателями.
Мобильное приложение ЕвроАвто для Android и iOS отличается удобным поиском по vin-номеру и позволяет подобрать запчасти всего за секунды. Интеграция с популярными мессенджерами (Telegram, Viber, VK, FB) и собственный чат-бот обеспечивают коммуникацию с клиентом 7 дней в неделю. База маркетплейса включает более 10 000 SKU новых запчастей и обновляется ежедневно. Это обеспечивает стабильный трафик для партнеров и рост аудитории торговой площадки ЕвроАвто, которая уже насчитывает около 3 млн. уникальных посетителей в месяц.
Сотрудничество с Ozon позволит не только расширить географию доставки, но и даст возможность локальным поставщикам запчастей масштабировать свой бизнес. Для тех компаний, которые не обладают достаточными ресурсами для создания широкой сети доставки, сотрудничество с ЕвроАвто даст возможность быстро развивать свои предприятия и расширять целевую аудиторию покупателей. А это положительно повлияет на всю отрасль в целом, дав возможность магазинам с уникальными качественными товарами получить стабильный трафик клиентов.
О том, какие регионы первыми пополнят географию доставки ЕвроАвто, вы узнаете из наших новостей.
А совсем скоро мы расскажем об еще одном инновационном проекте компании - запуске чат-бота по продаже автозапчастей. Процесс подбора деталей сложен и имеет множество нюансов, поэтому мало кто осмелился интегрировать его в цифровые коммуникации… Но ЕвроАвто одна из тех компаний, которые не боятся внедрять новые решения для бизнеса. Сейчас проходит тест работы чат-бота. Подробностями поделимся чуть позже.